Социально-педагогические услуги (направлены на профилактику отклонений в
поведении воспитанников, формирование позитивных интересов, в том числе в
сфере досуга, организацию их досуга):
- социально-педагогическое консультирование;
- социально-педагогическая диагностика и обследование личности;
- педагогическая коррекция;
- анимационные услуги (экскурсии, посещения театров, выставок, концерты
художественной самодеятельности, праздники и другие культурные
мероприятия);
- организация и проведение кружковой работы для формирования и развития
интересов воспитанников;
- организация занятий по адаптивной физкультуре с использованием спортивного оборудования, в том числе тренажёров;
- обучение воспитанников пользованию техническими средствами реабилитации;

- создание условий для дошкольного воспитания, получения школьного
образования по специальным программам в соответствии с их физическими
возможностями и умственными способностями;
- профессиональная реабилитация воспитанников, их профессиональное
консультирование;
- обучение воспитанников навыкам самообслуживания, поведения в быту и
общественных местах, самоконтролю, навыкам общения и другим формам
жизнедеятельности.        

Педагог - дефектолог

Основные направления работы педагога-дефектолога:

- прогнозирование возникновения трудностей при обучении, определение причин и механизмов уже возникших учебных проблем;

- изучение уровня умственного развития детей и результатов коррекционного воздействия;

- проведение индивидуальных и групповых коррекционных занятий;

- консультирование педагогов и родителей по проблемам развития, обучения и воспитания в соответствии с индивидуальными особенностями ребенка.

В учреждение оборудован кабинет дефектолога. Кабинет оснащён необходимым материалом:

- уголок учителя-дефектолога (циклограмма, график работы, должностная инструкция, буклет для родителей);
  • методические пособия для проведения занятий;
  • учебная зона;
  • игровая зона для сюжетно-ролевых игр;
  • дидактические пособия для проведения занятий на развитие мелкой моторики рук, утончения движений пальцев, концентрации внимания, точности глазомера, координации и последовательности действий, подготовки руки к овладению письмом, стимуляции речевой активности, усидчивости; 
  • гусеница «Времена года. Части суток»;
  • бизиборд — деревянная доска с различными элементами для развития мелкой моторики и мышления ребенка. Главная задача бизиборда – предоставление ребенку интересных и безопасных объектов для самостоятельного исследования;
  • доска-уголок — для ознакомления ребенка с буквами алфавита, изучения цифр и простейших действий с ними.                                                                                                                                                                     1rVUcdXymQ72ZYYtxZVPsYrqs977Csh HAAJCNtLTNMdR XL0dcqyQHMQNtLrIh5gkEqWgk957GyeO6lwrF6t9O                  8HGFQPfEtfEAgBQwnWlW c sTzmjO5QVl84Zu6gkxJLkCpkOzeZlZ9JpBV1Fi 1BK2NgP6Is33HQe5Xrnbht7Vwy               A1fpz 9 yuWVCgja iXq4u5tU4CKdnSJaX3Ow5hhdLwkUhvc8D0m01BInXQOl0 5Q4rtNEHNQb6OYDGH8J2cyMNh           bW7lrpUbvAdLjg6Uzx5H7 jUd3QSAE4ZAU5a62O73wGFhyj5FjNZqb z0x6aSm5Sc4QUUlRX4o2fmd5ElTJsCf5Y                   ejYyfI58Joh SmNqmfK8rCQ4ye2yEiIMsaiiUTuBtPiGHXEAnnx2WlQ9AsrQXOEh l1lPcW5sZXaGCp1wFhfLkyv                  FqeQUK94R3ueGEVDVMRrkZ5m9c9JoOKrbTEz23wmfJabzc5juNPOEC Qw4ACJY8h4XBsiZ3jgcgNv8vd751agS h               oxGJtzhik7fr46Og8FZ6Bi sTmFAWv6c TuJeAKCUURN7bXt8 GYEY1Yn5aRGeJS9NMC CFBcSrnGhcVjgTn4m5UtMeg4HZ keivojiErlRvFQtiYQ4z 7jJDDIBBE 4V6xD9NLRf3 fwyNa56VJbsEZ5wwxgQ7V8M7iO1v q9zR1VPi                  2fL71mpedb4                   IIRV7t2sdUA     
  • K3n8vhdi2KQ           mqRM8m7EFFw                   wHB4NfaPXqA

 Педагог - логопед

Логопедические занятия в учреждении направлены на:

            - формирование и развитие фонематического слуха и восприятия;

  • - формирование звукопроизношения;
    - формирование и пополнение лексики;
    - структурирование фразы (отработка категории числа, падежа, рода, отработка словосочетаний и включение их в структуру предложения, отработка интонационной оформленности);
    - формирование связной речи (диалог, монолог);
    - коррекция и предупреждение нарушений чтения и письма.

    Особенности логопедической работы с детьми с ОВЗ:
    1. Логопедическая работа осуществляется в более длительные сроки по сравнению со здоровыми сверстниками.
    2. Необходимо использование специальных методов, приемов и средств обучения (в том числе и специализированных компьютерных технологий), обеспечивающих реализацию «обходных» путей обучения.
    3. Весь процесс логопедической работы направлен на формирование мыслительных операций, развитие познавательной деятельности.
    4. Коррекционная работа осуществляется над речевой системой в целом.
    5. Необходимо максимальное включение анализаторов, использование разнообразной красочной наглядности, применение преимущественно индивидуальных пособий, выполненных с учетом степени и характера имеющегося основного дефекта и нарушения речи.
    6. Обязательное включение в занятия упражнений на развитие тонких движений рук.
    7. Планирование логопедической работы осуществляется в соответствии с
    программой обучения грамоте, изучения родного языка, а также включает
    индивидуальное планирование для каждого ребенка с учетом уровня его
    речевого и психофизического развития.

8fTkqk qn 8             ckhLTBJVExQ                ng5 Pmz uAU       

 oHQXHGu9T 8               oX s3Vh5Tnk                 YIK7Z3BkJGQ