Услуги

Министерство семейной, демографической политики и социального благополучия Ульяновской области

Областное государственное  казенное учреждение социального обслуживания

«Детский психоневрологический интернат «Остров детства»

433723 Ульяновская область, Барышский район, с.Новый Дол, ул.Школьная, 1а

Тел: 8-(84253) 45-1-11, 45-1-41; факс: 8-(84253) 45-1-04, 45-1-16;e-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

________ ____________________________________________________________________

ИНН/КПП 7304002732/730401001   ОКПО  02093260     ОГРН 1027300515791

____________________________________________________________________________

 

Ульяновское областное

государственное казенное учреждение

 социальной защиты населения

  в городе Ульяновске        

О.А. Жулиной

 

 

 

 

                                                       Информационное письмо

 

   В ОГКУСО «Детский психоневрологический интернат «Остров детства» принимает детей в полустационарные группы в корпус №2 в р.п. Базарный Сызган.

           Полустационарные группы:

 

-группы пятидневного круглосуточного пребывания для детей с 5 до 9 лет, находящихся в трудной жизненной ситуации, имеющих задержку психического развития, испытывающих трудности в социальной адаптации и нуждающихся в оказании логопедической помощи (наполняемостью до 12 человек);

 

-группы временного пребывания детей с 10 до 14 лет, с особенностями психофизического развития (в том числе детей-инвалидов, два инвалида калясочника), находящихся в трудной жизненной ситуации, испытывающих трудности в социальной адаптации и когда родители или законные представители по уважительной причине не могут исполнять свои обязанности и из семей, находящихся в социально-опасном положении (наполняемостью 15 человек).

 

Группы пятидневного и временного пребывания начинают работать с 01.06.2021 года.

Продолжительность смены для группы временного пребывания-21 день (график заездов прилагается).

Смены профильные, тематические.

Для зачисления детей в группы требуются следующие документы:

-заявление родителей или законных представителей;

-копия свидетельства о рождении;

-копия паспорта родителя или законного представителя;

-образовательный маршрут;

-медицинский страховой полис;

-карта прививок;

-медицинские анализы:

  • Общий анализ крови
  • Общий анализ мочи
  • Кал на я/г
  • Соскоб на э/б
  • Справка об эпид.окружении
  • справка о перенесенных заболеваниях
  • форма № 079/у.

 

 

Детям при себе иметь одежду и обувь по сезону, средства личной гигиены.

В учебное время при себе иметь учебно-письменные принадлежности.

 

 

 

И.о. директора                                 Т.А. Шахова

Министерство социального развития  Ульяновской области

 Областное государственное  казенное учреждение социального обслуживания

реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями «Остров детства»

 

 

 

 

График

тематических заездов детей в ОГКУСО РЦ «Остров детства»

 

 

 

Директор                                          Е.А. Чернышова

Социально-трудовые услуги:

Проведение мероприятий по использованию трудовых возможностей и обучению доступным профессиональным навыкам.

В интернате действует творческое объединение "Гарденотерапия" - руководитель Шахова Татьяна Алексеевна. На занятиях объединения ребята получают знания и навыки выращивания, ухода, обработники, селекции растений для сада, огорода, цветника.
На территории интерната имеется огород, теплица, где дети совместно с руководителем реализовывают свои знания и умения, выращивают для столовой интерната овощи, фрукты, ягоды. В весенне-летний период большое внимание участники творческого объединения "Гарденотерапия" уделяют украшению и облагораживанию территории цветниками - сами выращивают рассаду, высаживают, трудятся над оформлением ландшафта.

В 2022 году для реализации программы "Гарденотерапия" получены средства по гранту Фонда помощи детям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации. В данный момент идёт работа по приобретению оборудования для реализации программы.

eYwp u2Qe9o              7kg6J Ee xQ              846LWN GTyY              AqQ0LcqzKLA                ARY8T8j8J94   

ehswu75567g               Fz cQwmH3C0              Gsq1CzEWlhc              I5xH3ru9D k            iptdkZexAGc         

 kE1pGlrCqSU                OZe0QXxTpKI               rl1Acu4vV3I             sM2GT9n1aLM              t9ILVNhtZLk   

TFKSxPm17Gg            wRosOrzSMZg

 

  • Социально-правовые услуги:

оказание помощи в оформлении и восстановлении утраченных документов получателей социальных услуг;

оказание помощи в защите прав и законных интересов получателей социальных услуг;

консультирование по вопросам, связанным с правом получателей социальных услуг на социальное обслуживание и защитой их интересов;

оказание помощи в вопросах, связанных с получением пенсий, пособий
и иных социальных выплат.

 В кабинете социального педагога проводятся мероприятия социально-правовой, профориентационной, педагогической направленности. 

 C4T1thfGBmA       ezNW0K72YkM        OGV3VFX Dnc     u2a0udzfm0        48V8ebH9UbI       GdeBkz2hZ6o     ldXqoHdOnMs        phkgEE2A OI       pl3cdgFoCpY   

tK0or7p2o1A     

 

  • социально-бытовые услуги:

предоставление гигиенических услуг лицам, не способным по состоянию здоровья самостоятельно осуществлять за собой уход;

помощь в приёме пищи (кормление);

уборка жилых помещений;

обеспечение площадью жилых помещений в соответствии
с утверждёнными нормативами (в том числе предоставление супругам изолированного жилого помещения для совместного проживания), а также помещений для организации проведения реабилитационных мероприятий, осуществления лечебно-трудовой деятельности и культурно-бытового обслуживания;

обеспечение питанием в соответствии с утверждёнными нормативами, включая диетическое питание по соответствующим диетам;

обеспечение мягким инвентарём (одеждой, обувью, нательным бельём
и постельными, учебно-письменными принадлежностями и средствами гигиены) в соответствии с утверждёнными нормативами;

обеспечение получателей социальных услуг книгами, журналами, газетами, настольными играми;

предоставление в пользование мебели, в том числе адаптированной
к нуждам и запросам получателей социальных услуг, в соответствии
с утверждёнными нормативами;

обеспечение сохранности вещей и ценностей, принадлежащих получателям социальных услуг, в соответствии с установленным порядком;

оказание помощи инвалидам в пользовании техническими средствами реабилитации, специальными средствами и приспособлениями в соответствии
с индивидуальными программами реабилитации;

стирка, ремонт вещей;

предоставление транспортного средства для проезда к месту лечения, обучения, участия в культурно-досуговых мероприятиях, если по состоянию здоровья получатель социальных услуг не может пользоваться общественным транспортом;

предоставление возможности пользоваться услугами телефонной связи
в соответствии с установленными тарифами;

оснащение занимаемых получателями социальных услуг жилых помещений специальными средствами и приспособлениями в соответствии с индивидуальными программами реабилитации.

Развитие навыков самообслуживания и подготовка к самостоятельной жизни (адаптация в социуме) получателей социальных услуг

 nDfczxHxFk               4TlErcdsvL0             CjNFlt1f vg 

Sw9Cjq 16WU                   WA2npI86Zsw                 zs5LdxmhEj8   

Xgfu DBbo90              v7qOmMe 7 I    

Социально-психологические услуги:
- социально-психологическое и психологическое консультирование;
- психологическая диагностика и обследование личности;
- психологическая коррекция;
- психологические тренинги;
- проведение индивидуальных и групповых занятий;
- экстренная психологическая помощь;
- оказание психологической помощи, в том числе беседы, общение,
выслушивание, подбадривание, мотивация к активности, психологическая
поддержка жизненного тонуса воспитанников);
 

- социально-психологическое консультирование (в том числе по вопросам внутрисемейных отношений).

Кабинет педагога-психолога разделён на функционирующие зоны для реабилитационных занятий с детьми:

- учебная зона;

- песочная терапия является одним из наиболее эффективных коррекционных, развивающих и терапевтических методов в абилитации ребёнка с ОВЗ. Кинетический песок – это уникальный материал для развития творческих способностей, отличный способ самовыражения и снятия стресса;

- зона для игр на развитие ручной умелости, мелкой моторики рук, межполушарного взаимодействия;

- зона с дидактическим материалом для занятий;

- магнитная доска для: формирования элементарных математических представлений, конструирования, рисования – цветными мелками или маркерами, составления узоров из мозаики и геометрических фигур, обучения рассказыванию, для наглядного поощрения правильных ответов детей;     

- наглядное пособие «Времена года» для формирования представлений детей о характерных отличительных признаках времён года, координации движений рук, мелкой моторики пальцев, наглядно-действенного мышления, концентрации внимания, усидчивости.

- игровая зона для снятия психоэмоционального состояния ребенка.

  7aEzz6cDsdJV3XuQSdnf90kKGngCEXtQeAQGM3mLNn0Qs0xvpRQ2UlEJfGsFJWkUMHAdr Aw2j9bVVp PpHuiCA           hPP5QR426UupnkN6o4Sydm7RiGgcj728NGuFtaQuADndH6fPYJhrNUAkLCxU fLc7hJqPYWfLiPcXesy 44 GTE           2VYxtzkvl59m5loKFGxb9km5f29UaJ4eb55TGAcasKesDtdpb4liY957kRWfur9YRAtY6nm7LFwX8At4nNY8D4k3    EhI NMas773k4Rj2I92TVmObz2u8IaXoVOoKmEN477MJDKfnkiVN8 dZ1jKdOv0Cu6ubK089I6WUNkUguwLBpF           hMou45 yg52sLzDKOjGm16zP O3Qorjo73LvPM0OSjNMfDsdSFfI3Od5u 8GKcduVFnMz54FmsOA2T1gfZO2vjgH           piD4s6JBNHlaBO2PiTBfFYDQLCncM1moAFAYmUwbjlyOurc9so4csddIsdUB4kiT1NJ5xee2ej2x8SBlgiDJSBHa       tKLhb1NdPlo jkJSKrhMrTj3Xmvgig90PntkYRDsZy8VHEUvb3doaG7NbLG61Ux9dzrsCThCE3e8Y n Z7qSGNCR          WnO9helb6E7Iag5htwS1OVpY9bNwUhM5a2X6AGJp8GxAwg7OO7h7YGtZ2jXvuNIBUQVle84ngECxIO1d18NJZNNA                 2fL71mpedb4                 4sWD7zrWdSk          l3fN52OrME0                 MctZneKtmcY       nOEi72WEnlU                zV01CuLyTQE